Бэк-Офис для вашего бизнеса

Заботимся, чтобы вы не платили лишних денег, и налоговая вас не беспокоила. Трудоустроим сотрудников и безопасно снизим налоги, чтобы вы занимались развитием бизнеса.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете свое согласие на получение информации о наших услугах по email, а также соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Возьмём на себя
Ведение бухгалтерского и налогового учёта, подготовка отчётности
Сделаем экспресс аудит вашей бухгалтерии
за предыдущие периоды

Примем, проверим, проведём первичные документы

Напомним о недостающих документах

Подготовим и сдадим регламентированную отчётность

Заранее сообщим об изменениях в законодательстве, если они могут повлиять на бизнес
Расчет заработной платы
Произведем расчёт заработной платы в соответствии
с требованиями законодательства

Правильно учтём отпуска, больничные, командировки

Подготовим регламентированную отчётность по сотрудникам
Кадровое администрирование
Оформим приём, переводы, увольнения сотрудников

Будем вести штатное расписание и график отпусков

Сделаем справки для персонала

Подготовим кадровую отчётность
Что у вас будет
Комплексное обслуживание за оптимальную цену
Персональный бухгалтер
Свобода от рутины
Сколько это стоит в месяц
Старт
Подготовка и отправка необходимой отчётности для ООО на УСН без сотрудников и оборотов
700 ₽
Старт+
6000
1 сотрудник в штате
30 документов
+1 сотрудник
+30 док.
+ОСН
650 ₽
2 000 ₽
2 500 ₽
Мой офис
15000
3 сотрудника в штате
120 документов
+1 сотрудник
+30 док.
+ОСН
600 ₽
1 750 ₽
Бесплатно
29000
10 сотрудников в штате
300 документов
+1 сотрудник
+30 док.
+ОСН
550 ₽
1 500 ₽
Бесплатно
Мой офис+
+ОСН
1 000 ₽
Документ – это приходные или расходные документы по товарам или услугам (накладная, акт, счет-фактура и т.п.)
Документ – это приходные или расходные документы по товарам или услугам (накладная, акт, счет-фактура и т.п.)
Документ – это приходные или расходные документы по товарам или услугам (накладная, акт, счет-фактура и т.п.)
1000
4 200 ₽
10 500 ₽
20 300 ₽
-30% первые 3 месяца только для клиентов Masterсard
Лет на рынке России и СНГ
25
На нас можно положиться
180
Численность сотрудников
1 500+
Клиентов
1 000+
Сотрудников у клиентов Интеркомп
70 000
Рекомендательных писем
360+
Страховка от ошибок
млн
рублей
Наши клиенты
Присоединяйтесь

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на получение информации о наших услугах по email, а также соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сервис предоставлен компанией АО "Интеркомп", входящей в Группу Сбербанка

8 (800) 600 65 50 Скачать оферту Скачать правила
Тариф "Старт"
Подготовка и отправка необходимой отчётности для ООО на УСН без сотрудников и оборотов
Нажимая кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на получение информации о наших услугах по email, а также соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Тариф "Старт+"
1 сотрудник в штате, 30 документов
Нажимая кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на получение информации о наших услугах по email, а также соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Тариф "Мой офис"
3 сотрудника в штате, 120 документов
Нажимая кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на получение информации о наших услугах по email, а также соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Тариф "Мой офис+"
10 сотрудников в штате, 300 документов
Нажимая кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на получение информации о наших услугах по email, а также соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.